Страх Лисы

[Лиса]
Я Лиса. Не лиса, а ЛИса. И не Алиса. Лиза.
Так придумал мой ребенок, а я согласилась.
Когда она была очень маленькая, я почти на все соглашалась.
Правда.
Проснулась утром, добрела до компьютера, зашла на привычный сайт и вдруг поняла, как мне страшно. Наверное, уже давно. Просто я не думала об этом.

Сидела и мысленно ощупывала предметы. Вот стена. Она может упасть.

А когда-то, чтобы развеяться, садилась на любой автобус или трамвай и колесила по городу. Безумица.

Страх превращает в зародыш. Я маленькая. Я почти невидимая. Меня здесь нет.

Published in: on Январь 22, 2008 at 1:16 дп  Добавить комментарий  

The URI to TrackBack this entry is: https://aristora.wordpress.com/2008/01/22/%d0%a1%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%85-%d0%9b%d0%b8%d1%81%d1%8b/trackback/

RSS feed for comments on this post.

Добавить комментарий

